"Волшебники"

Педагогический работник Хатмуллина Любовь Александровна.
Педагогический работник
Хатмуллина Любовь Александровна

Программа предусматривает  развитие у детей мелкой моторики пальцев рук, изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из бумаги, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни.

Программа занятий

месяц тема задачи
сентябрь                                   

«Удивительная  бумага»

Продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный интерес. Воспитывать любознательность.
«Грибок» Учить скручивать полоску гофрокартона в спираль. Учить видоизменять их форму, придавая форму шляпки и ножки гриба. Развивать моторику рук, усидчивость. Формировать интерес к окружающему миру
Октябрь «В осеннем лесу»
(коллективное панно)
Закреплять умения делать деревья с кронами различной формы, используяосновные элементы складывания
«Кот» Учить складывать мордочки кота на основе базовой формы «треугольник».
Учить находить острый угол, перегибать треугольник пополам, опускать острые углы в низ.
ноябрь «Осенний букет» (Коллективная работа, занятие 1) Познакомить с техникой работы с бумагой айрис – фолдинг. Учить детей приклеивать готовые  полоски к шаблону в определенном порядке.
«Осенний букет» (Коллективная работа, занятие 2) Учить вырезать заполненный полосками контур - листок. Приклеивать листочки  в общей осенний букет.
Декабрь «Лисичка-сестричка» Самостоятельное изготовление базовой формы «воздушны змей». Изготовление фигурки лисы, используя базовую форму «воздушный змей». Дорисовать мордочку: глаза, нос.
«Домики для лисы и
зайца»
Учить изготовливать домики различного размера, используя основные элементы складывания: складывание квадрата по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали, загнуть угол квадрата к центру. Дополнение деталями (окна, двери), используя аппликацию.
«Дед Мороз» Учить складывать квадратный лист бумаги новым способом, следуя словесным указаниям воспитателя, соединять детали в единое целое. Дополнить деталями (глаза, нос, рот), придавая выразительность
январь «Снеговик» Закреплять умение готовить несколько заготовок, используя основные элементы складывания, продолжать учить определять точку пересечения намеченных линий.
Учить соединять заготовки в единое целое и добавлять деталями, изготовленными в технике оригами (ведро, нос)
«Снегирь» Учить складывать из квадратного листа фигуру снегиря.
Закреплять навыки складывания бумажного квадрата в разных направлениях, совмещая стороны и углы и хорошо проглаживая сгибы.
Февраль «Корона» Познакомить с базовой формой «блин».
Используя новую базовую форму, учить изготавливать корону
«Карандашница» Научить детей делать карандашницу из гофрокартона: скручивать лист в рулон, закреплять его. Развивать художественно – эстетическое восприятие посредством украшения карандашницы.
Март «Мамин праздник»
(поздравительная
открытка к 8 Марта)
Учить складывать бумагу разными способами, из знакомой базовой формы «воздушный змей» складывать лепестки цветка, соединять детали, накладывая одну на другую, совмещая вершины углов и стороны деталей. Оформить праздничную открытку, наклеив сложенный из бумаги цветок.
«Серая шейка» Учить складывать утку, используя базовую форму «воздушный змей». Дорисовать глаза и клюв
Апрель «Ракета»

Учить складывать заготовки, используя разные, знакомые детям, базовые формы.Продолжать учить соединять детали, накладывая друг на друга, совмещая углы и сторон

                                 «Открытка к Светлой Пасхе».    Вызвать интерес к православному празднику. Продолжать учить детей вырезать из бумаги полоски и складывать из пополам.
Май

«Сирень Победы»

Воспитывать патриотические чувства. Вызвать желание создать композицию, используя знакомые техники работы с бумагой.
Итоговое занятие  Оформление альбома лучших работ за период обучения.
Развитие навыков общения и умения согласовывать свои интересы с интересами других детей. Справедливая оценка результатов своей работы и работы сверстников

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie