"Разноцветный мир"

Педагогический работник Гатауллина Аниса Мухаметовна.
Педагогический работник
Гатауллина Аниса Мухаметовна
 Цель кружка - развитие художественно-творческих способностей детей 3-4 лет средствами нетрадиционного рисования. 

Кружок "Разноцветный мир" обучает приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.

∙ Знакомит детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учит понимать выразительные средства искусства.

∙ Учит детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства.

Программа занятий

месяц тема содержание оборудование
сентябрь  «Мой любимый дождик» Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой - рисование пальчиками. Учить рисовать дождик из тучек, используя точку как средство выразительности.

Рисование пальчиками
Гуашь в мисочках,салфетки, альбомный лист.

Осеннее дерево Совершенствовать умение в данной технике. Развивать чувство ритма, композиции, воображение. Воспитывать аккуратность.

Тычок жесткой кистьюЖесткие кисти,гуашь в мисочках,салфетки, альбомный лист.

Октябрь Компоты и варенье в баночках Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Продолжать учить наносить ритмично точки на всю поверхность банки. Развивать чувство композиции  

Рисование пальчиками Вырезанные из бумаги банки.

Печати, гуашь.

Листопад Учить рисовать листопад, передавая его образ. Воспитывать аккуратность.

Рисование пальчиками

Лист тонированной бумаги, гуашь.

Ноябрь Колобок катится по дорожке Создание образа колобка на основе круга. Самостоятельное использование таких выразительных средств, как линия, форма, цвет.

Рисование кистью

Лист бумаги, гуашь, кисти.

«Кукла  – неваляшка» Учить изображать предмет, состоящий из двух  частей одинаковой формы, но разной величины. Учить закрашивать изображение. Дополняя предмет дополнительными деталями .

Рисование кистью

Лист тонированной бумаги, акварель, кисти.

Декабрь «Дерево зимой» Учить детей отражать впечатления зимы; рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий. Дорисовывать хлопья снега путем примакивания белой краски, ворсом кисти.

Рисование кистью.

Альбомный лист, гуашь, кисти.

Дед Мороз Познакомить с техникой печатанья ладошками – учить рисовать бороду Деда Мороза.

Рисование ладошкой

Альбомный лист, гуашь.

Елочка-красавица Воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.

Коллективная работа, рисование ладошками

Альбомный лист, гуашь.

Январь «Новогодние игрушки» Учить детей изображать округлые формы и знакомые ёлочные игрушки доступными им средствами выразительности. Вызвать у детей радостное настроение в связи с приходом новогодних праздников.

Рисование кистью

Альбомный лист, акварель, кисти.

Зайка Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать у детей желание помочь зайчику спрятаться в зимнем лесу – нарисовать для него белую шубку.

Рисование пальчиками

Альбомный лист, гуашь.

Феврль Плюшевый медвежонок

Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой игрушки, закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.

Учить рисовать крупно.

Рисование поролоном

Альбомный лист, гуашь, кисти.

Мои любимые

рыбки

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.

Рисование пальчиками

Альбомный лист, гуашь.

Март Веселые осьминожки (коллективная работа). Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

Рисование ладошками

Лист тонированной бумаги, гуашь.

Веточка мимозы Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много).

Рисование пальчиками

Лист тонированной бумаги, гуашь.

Апрель “Клубнички-невелички” Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма. Воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость.

Создание образа клубничек.

Альбомный лист, гуашь, кисти.

Кто в каком домике живет Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).

Рисование кистью

Лист тонированной бумаги, акварель, кисти.

Май Рыбки плавают в аквариуме Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.

Рисование кистью

Лист тонированной бумаги, гуашь, кисти.

«Радуга-дуга» Создание образа сказочной радуги и цветных королевств (по выбору, развитие творческого воображения.

Рисование кистью

Альбомный лист, гуашь, кисть.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie